Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
В государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания ГБУ «Анжеро-Судженский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Министерства социальной защиты населения работа с обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области».
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в ГБУ «Анжеро-Судженский дом – интернат для престарелых и инвалидов».
Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», директор ГБУ КО «Анжеро-Судженский дом - интернат», должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: - на официальном сайте учреждения: http://asdomin.ru/, - по адресу электронной почты учреждения: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
- В письменной форме, через приемную директора учреждения, адрес: 652477, Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. Крестьянская, 90.
Прием документов осуществляется ежедневно с 08.00 до 16.30, с 12.00 до 12.30 перерыв, выходные дни: суббота и воскресение.
- по телефонной линии: 8 (384-53) 5-25-05.
Также подать жалобу, написать отзыв можно в Министерство социальной защиты населения Кемеровской области. - по адресу: 650991, г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, 19А,
- по телефону: 8(3842) 75-85-85.